Новости и аналитика

Группа компаний "ЕЦН ГРУПП" сообщает о запуске в агентствах недвижимости на территории Москвы, Краснодара, Анапы и Сургута о запуске программы "Идеальный и довольный клиент". Данный проект позволяет минимизировать стрессовое состояние клиента, связанное с приобретением или продажей объекта недвижимости, и сделать сделку более комфортной для потенциальных клиентов.

Исследования, проводимые на протяжении трех месяцев в городах присутствия группы компаний "ЕЦН ГРУПП", показали, что стресс при приобретении недвижимости испытывает 85% клиентов. По словам респондентов, подготовка и подписание документов, произведение расчетов являются самыми важными и в тоже время стрессовыми моментами. Для создания у клиентов культуры идеального процесса приобретения и минимизирования юридических ошибок во время проведения сделки по купле/продаже недвижимости, а также снижения стресса в офисах продаж/юридических службах внедряются инновационные решения, а также разрабатываются наиболее оптимальные варианты данных производственных процессов.

В рамках проведения мероприятий по улучшению сервиса, были опрошены порядка 800 клиентов компании, были созданы механизмы качественного взаимодействия call-центра, отдела продаж, юридической службы и службы премиального обслуживания клиентов по программе «консьерж сервис». Помимо этого, многие сотрудники, использовав данную программу, и сами избавляются от многих вредных привычек.

Сотрудница отдела продаж в городе Краснодар группы компаний "ЕЦН ГРУПП" Екатерина признается, что ей было довольно трудно поменять многие свои привычки, связанные с повседневной работой менеджера отдела продаж:

- Очень нелегко было избавиться от словосочетаний-паразитов наподобие «недвижка, однушка» и прочих. Однако приходилось брать себя в руки и выстраивать новый, совершенно качественный диалог с потенциальным клиентом, потому что видишь не только перспективу роста возможностей в работе с клиентами, но и личностного саморазвития.

В отделах продаж группы компаний реализована концепция системы blueprint service, согласно которой создается не только совершенно новый дизайн впечатлений клиента, но и подробно изучается психоэмоциональное состояние человека на разных этапах сделки.

На сайте ecn-company.ru реализована концепция цифрового маркетинга и индивидуального дизайна каждого объекта недвижимости, отвечающего не только современным стандартам маркетинга, но и личным предпочтениям клиентов, основанных благодаря опросам, которые длились на протяжении 1 года. Так, клиент, заходящий на сайт, может выбрать не только объект недвижимости, но и забронировать конкретную интересующую его планировку, насладиться качественными фото и видео обзорами объекта недвижимости, дистанционно пообщаться с менеджером строительной компании или банка, заказать юридическую консультацию, встречу в аэропорту с премиальным сервисом или вовсе покататься на яхте с подробным изучением каждого объекта недвижимости. 

Специалист отдела аналитики Евгений так характеризует процесс внедрения системы blueprint service:

- Для качественного внедрения данного продукта необходимо изучить не только психоэмоциональное состояние клиента, но и состояние менеджера, который осуществляет работу с данным клиентом. От того, какой подход выберет менеджер к клиенту, зависит дальнейший процесс работы с ним, поэтому мы рекомендуем начать внедрение продукта именно с работы менеджера.

Кроме того, в рамках нового проекта группы компаний "ЕЦН ГРУПП" бизнес-тренеры проводят обучение по производственным системам и управлению сервисом для всех партнеров: арендаторов, контрагентов, службы управления качеством и др. Таким образом компания обеспечивает высокое качество обслуживания не только благодаря работе сотрудников, но и на всех точках пребывания клиентов, желающих либо приобрести, либо продать объект недвижимости.